Размер шрифта: A A A
    Изображения Выкл. Вкл.
    Цвет фона Ц Ц Ц
обычная версия
Главная Образовательные стандарты

Составляющие плана

ежедневной работы воспитателя в группе

в соответствии с ФГОС ДО

 Составляющие плана

ежедневной работы воспитателя в группе

в соответствии с ФГОС ДО

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в
соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Непосредственная образовательная деятельность

Игры

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна

Игры

подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник

подготовка к прогулки, прогулка, уход домой

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие художественной литературы и фольклора

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

(Виды деятельности и культурные практики распределяются в соответствии с первой колонкой, хорошо бы изначально составить недельную циклограмму, это поможет сохранить целостность и системность плана )

Форма деятельности

Цель деятельности

Материал

Источник методической литературы или сам ход деятельности

Например

Рассматривание произведений живописи, предметов декоративно-прикладного творчества Тема «Матрешка»

Цель: познакомить с народной игрушкой матрёшкой, способствовать развитию детского творчества.

Оборудование: иллюстрации с изображением матрешек.

Пособие «Дошкольникам о декоративно-прикладном искусстве» младший и средний возраст.

А.А. . Грибовская

Обеспечить необходимое оборудование для…

Побуждать детей играть в……, через создание……..

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей …….

Обогащать опыт детей (чем?)………………

Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку (ситуацию) для…………

Способствовать (……) развитию детей, через расположение в группе………………………

Создавать в группе ситуацию для развития………………………….

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития……………..

Поддерживать детей в стремлении………………

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по………………..

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру……………………

Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для  самостоятельного воспроизведения……………….

Обозначаются те виды деятельности, в которых ребенок испытывает трудности

Прописывается тема игрового задания, содержание или источник, которым воспитатель будет пользоваться.

Поддержка индивидуальности заключается не только в поддержке ребенка в трудных ситуациях его развития, а так же выстраивается взаимодействие с ребенком в «зоне его ближайшего развития», создается его ситуация успеха в освоении культурных практик и видов деятельности.

Такие данные можно получить исходя из индивидуальной диагностики ребенка, она собственно и нужна, что бы в этой колонке простраивать индивидуальную программу каждого ребенка.


СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"

propal rebenok