Размер шрифта: A A A
    Изображения Выкл. Вкл.
    Цвет фона Ц Ц Ц
обычная версия
Главная Образование

Изобразительная деятельность

250022Аннотация к рабочей программе по изобразительной деятельности

для детей дошкольного возраста

"Хочу рисовать"

педагога дополнительного образования по изодеятельности МКДОУ№77

Алферовой Ларисы Николаевны

  1. В представленной программе предусмотрено комплексное решение образовательных, развивающих и воспитательных задач на занятиях по курсу изобразительной деятельности с детьми 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.
  2. Количество занятий в неделю в группах соответствует учебному плану МКДОУ№77, планируемая продолжительность занятий соответствует санитарно-гигиеническим требования и возрасту детей.
  3. Отбор учебного материала выполнен с учетом требований программы "Радуга", под редакцией Т.Н.Дороновой, программы "Здоровье" В.Г.Алямовской, Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ№77,   с учетом возрастных особенностей детей (в каждой возрастной группе), комплексного подхода при решении педагогических, творческих, развивающих, воспитательных, эстетических  задач.
  4. При написании данной программы ПДО по изодеятельности Алферова Л.Н. придерживалась основных принципов построения программ (научность, доступность, связь теории с практикой, индивидуализация и т.п.).
  5. Разработанное тематическое  планирование занятий по изодеятельности для детей 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет отвечает программным требованиям и возрастным возможностям детей.
  6. Офрмление программы имеет эстетический, аккуратный вид.
  7. В настоящей программе раскрыта методика работы, осуществляемой на занятиях по изобразительной деятельности  с детьми от четырех до семи лет на основе включения их втворческую  деятельность, направленную на овладение знаниями, умениями и навыками по рисованию и лепке.
  8. Работая по этой программе педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности  решает следующие задачи:

для детей 4-5 лет:

  •  воспитывать любовь и интерес к занятиям по изобразительной деятельности, к различным видам и жанрам искусства, формировать эстетическое отношение к окружающей деятельности;
  • создавать условия для развития умений воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, для развития личного творческого начала, для систематического постепенно усложняющегося освоения детьми элементарных приёмов изображения хорошо знакомых предметов на основе доступных средств художественной деятельности;
  • учить детей создавать с натуры или по представлению образы и сюжеты, передавая основные признаки предметов и явлений;
  • поддерживать интерес детей к народному и декоративному искусству.

 для детей от 5 до 6 лет:

  • продолжать воспитывать любовь и интерес к занятиям по изобразительной деятельности, к различным видам и жанрам искусства, формировать эстетическое отношение к окружающей деятельности;
  • обогащать содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного и социального развития детей старшего дошкольного возраста;
  • учить детей грамотно отбирать содержание изображения;
  • совершенствовать изобразительные навыки;
  • помогать осваивать новые техники изобразительной деятельности;
  • развивать творческое воображение;

 для детей от 6 до 7 лет:

  • продолжать воспитывать интерес к различным видам и жанрам искусства, а так же выдающимся произведениям искусства;
  • развивать композиционные навыки;
  • учить ребёнка самостоятельно определять художественный замысел, передавать доступными изобразительными средствами настроение и характер образа;
  • создавать условия для свободного, самостоятельного экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"

propal rebenok