Размер шрифта: A A A
    Изображения Выкл. Вкл.
    Цвет фона Ц Ц Ц
обычная версия
Главная Образование

Хореография

250021

Аннотация к рабочей  программе по хореографии

для детей дошкольного возраста

"Задорный каблучок"

педагога дополнительного образования по хореографии МДОУ№77

Ксенз Аллы Петровны

  1. В представленной программе предусмотрено комплексное решение образовательных, развивающих и воспитательных задач на занятиях по курсу хореографии с детьми 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.
  2. Количество занятий в неделю в группах соответствует учебному плану МКДОУ№77, планируемая продолжительность занятий соответствует санитарно-гигиеническим требования и возрасту детей.
  3. Отбор учебного материала выполнен с учетом требований программы "Радуга", под редакцией Т.Н.Дороновой, программы "Здоровье" В.Г.Алямовской, Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ№77,   с учетом возрастных особенностей детей (в каждой возрастной группе), комплексного подхода при решении педагогических, творческих, развивающих, воспитательных, эстетических  задач.
  4. При написании данной программы ПДО по хореографии Ксенз А.П. придерживалась основных принципов построения программ (научность, доступность, связь теории с практикой, индивидуализация и т.п.).
  5. Разработанное перспективно-блочное планирование занятий по хореографии для детей 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет отвечает программным требованиям и возрастным возможностям детей.
  6. Офрмление программы имеет эстетический, аккуратный вид.
  7. В настоящей программе раскрыта методика работы, осуществляемой на занятиях по хореографии с детьми от четырех до семи лет на основе включения их в деятельность, направленную на овладение танцевальными , ритмическими   движениями.
  8. Работая по этой программе педагог дополнительного образования по хореографии решает следующие задачи:
  • развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умение импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки;
  • укрепление психического и физического здоровья средствами ритмики в условиях дошкольного учреждения (формирование правильной осанки, походки, снижение психологического напряжения средствами релаксации под музыку в процессе движения и т.д.);
  • поддерживать увлечения занятиями ритмикой и пластикой;
  • развитие художественно-творческих способностей.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"

propal rebenok