Главная Мероприятия

Декабрь 2017 год

Первенство

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад присмотра и оздоровления №77»

по дворовым играм

«ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

2017 год 

Dim lights

2018 год

Dim lights

Сценарий Открытия  первенства«ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

О, спорт!

Ты – мир!

Пьер де Кубертен

Звучат фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Мы начинаем торжественную церемонию открытия первенства Олимпийские надежды.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Празднику спортивному

Рада детвора,

Всем спортсменам – детям –

ВСЕ: Ура! Ура! Ура!

Звучит фонограмма «Спортивный марш». (Выходят спортсмены, идут по кругу и выстраиваются в полукруг.)

Ведущий:

1. Начинаем парад участников. Первой  на нашу спортивную площадку выходит команда  «Мадагаскар» и их талисман  Зебра. В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

2. За ними выходит команда «Дружные ребята» со своим талисманом Мери Поппинс.Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийской площадке

3. Следующими на спортивной площадке появляется команда «Ну, погоди!» с талисманом Зайцем. Эта дружная команда ловких и быстрых ребят обязательно заставит поволноваться своих соперников.

4. А этим временем на площадке уже появилась команда «Веснушки» со своим талисманом Рыжим-рыжим, конопатым.  Встречайте  всегда бодрых и подтянутых ребят.

5. Следующая команда появляется на площадке. Команда «Ловкие котята» и их талисман Кот. Поприветствуем их.

6. А вот и команда «Матроскин и Ко», участники соревнований  на площадку выходятвместе со своим талисманом КотомМатроскиным. Встречаем наших участников аплодисментами.

7. И последняя команда выходит на нашу площадку, команда «Супер гномы» и их талисман Белоснежка. Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки. И мы уверенны, что сегодня они будут задавать тон всем командам.  

Ведущий: Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на играх Олимпийских надежд.  (Аплодисменты)

Ведущий: Итак мы начинаем торжественную церемонию открытия  игр. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми трудностями. И мы надеемся, что кто – нибудь из наших ребят, однажды поднимется на настоящий олимпийский пьедестал, и станет Олимпийским чемпионом!

Ведущий: Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники первенства «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ» построены. Разрешите внести олимпийский флаг и  олимпийский огонь!

Председатель: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право внести флаг олимпийских игр и факел с олимпийским огнем  предоставляется капитанам команд. (капитаны уходят за флагом и факелом)

Команды построится для торжественного внесения Олимпийского флага и огня. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(звучит гимн Олимпийских игр)

Ведущий: Первенство Олимпийских надежд прошу считать открытыми! В ходе которых  будут определены самые сильные, ловкие, гибкие и выносливые. Будем же достойны девиза нашего: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Да победит сильнейший! Успехов вам, наши юные спортсмены!

Команды есть  - они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи, разрешите представить членов судейской коллегии.

(представление)

Ведущая: А сейчас все вместе произнесём клятву юных спортсменов.

Клятва юных спортсменов:

Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущая:  Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущая:  Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущая

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Всем участникам желаем удачи!

Ведущий: По традиции соревнования начинаются с приветствия команд! (Девиз)

Приветствия: 

Ведущая: Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Сделаем олимпийскую разминку:

(инструктор по физической культуре проводит разминку под музыку)

Инструктор по физической культуре: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Внимание предлагаю командам занять свои места

Команды поприветствовали друг друга, и мы предлагаем попробовать свои силы в  4 видах состязаний.

1 ОБРУЧ

2 РЕЗИНОЧКА

3 МЯЧ

4 НИТОЧКА

Итак  первое соревнование мяч.  Приглашаю представителей команд групп 8 и 10 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №1 «МЯЧ»

Ведущий: Какие ловкие, но дорогие судьи, спортсменам нужно отдохнуть и подготовится к следующему состязанию. А вам подсчитать результаты. А пока наши команды отдыхают, а жюри подводит итоги, мы приглашаем на площадку нашего гостя...

(проводится весёлая игра для зрителей)

Инструктор по физической культуре: Надеюсь отдохнули? Готовы приступить к следующему заданию?

Приглашаю представителей команд групп 8 и 10 выйти для состязания в следующем виде соревнований с ниточкой.

СОРЕВНОВАНИЕ №2 «НИТОЧКА»

Ведущий: Пока спортсмены готовятся к следующему состязанию, а судьи подводят итоги второго задания нас, ждет следующая игра...

(проводится весёлая игра для зрителей)

Ведущий: Посмотрите, какие у нас активные, веселые и задорные болельщики и зрители! Занимайте поскорее свои места, и мы продолжим.

Инструктор по физической культуре: А следующее соревнование  «Резиночка». Участники готовы?Приглашаю представителей команд групп 8, 10 и групп 2, 9 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №3 «РЕЗИНОЧКА».

Ведущий: А мы продолжаем веселиться и нас ждет новая игра.

(проводится весёлая игра для зрителей)

Инструктор по физической культуре:У нас впереди следующее состязание с обручем. Приглашаю представителей команд групп 8, 10 и групп 2, 9 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №4 «ОБРУЧ»

Ведущий: Молодцы, ребята, какие вы ловкие! Продолжим наши соревнования.

Инструктор по физической культуре: А следующее соревнование  с мячом. Участники готовы? Приглашаю представителей команд групп 2, 9 и групп 3, 4, 5 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №5 «МЯЧ»

Ведущий: Пока спортсмены готовятся к следующему состязанию, мы продолжаем веселиться и нас ждет новая игра.

(проводится весёлая игра для зрителей)

Ведущий: Болельщики и зрители давайте приготовимся болеть за наших участников! Занимайте поскорее свои места, и мы продолжим.

Инструктор по физической культуре: А следующее соревнование  с ниточкой. Участники готовы? Приглашаю представителей команд групп 2, 9 и групп 3, 4, 5 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №6 «НИТОЧКА»

Ведущий: Ну что же, пусть наши спортсмены немного отдохнутперед следующим состязанием, анас ждет весёлая игра.

(проводится весёлая игра для зрителей)

Ведущий: Болельщики и зрители, занимайте поскорее свои места. Мы продолжаем наши соревнования.

Инструктор по физической культуре: Наше следующее соревнование  с ниточкой. Участники готовы? Приглашаю представителей команд групп 3, 4, 5 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №7 «РЕЗИНОЧКА»

Ведущий: Ну что же, наши спортсмены отдыхают перед заключительным видом состязанием, а мы немного поиграем.

(проводится весёлая игра для зрителей)

Ведущий: Болельщики и зрители, занимайте свои места. Мы продолжаем наши соревнования.

Инструктор по физической культуре: И заключительный вид наших соревнований – это соревнование  с обручем. Участники готовы? Приглашаю представителей команд групп 3, 4, 5 выйти для состязания.

СОРЕВНОВАНИЕ №8 «ОБРУЧ»

Закрытие первенства «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

Ведущий: Дорогие друзья! Вот и подошла пора завершения первенства «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ» и подведения итогов

Я за вас друзья спокойна

каждый выиграть достоин,

Вас за смелость уважаю,

Всем награды присуждаю,

Командам объяснять не нужно,

Что в спортивном споре вашем,

победила – дружба!

Песня о дружбе

Ведущий: А сейчас пришло время награждения.

И так для награждения в номинации «За мужество и терпение» прошу выйти спортсменов: (Музыка)

Для награждения в номинации «За прекрасный результат» Прошу выйти  спортсменов: (Музыка)

Для награждения в номинации «За ловкость, силу и сноровку» прошу выйти спортсменов:(Музыка)

Для награждения в номинации «За собранность и стальные нервы» Прошу выйти  спортсменов: (Музыка)

Для награждения в номинации «За спортивные успехи» прошу выйти спортсменов: (Музыка)

Для награждения в номинации «За спортивный характер»Прошу выйти  спортсменов: (Музыка)

Для награждения в номинации «За стремление быть первым» прошу выйти спортсменов: (Музыка)

Для награждения в номинации  «За успешный старт»Прошу выйти  спортсменов: (Музыка)

(Награждение участников олимпийских игр проходит под музыку.)

Ведущий: Но вот и все пришла пора погасить и нам свой олимпийский огонь и вынести Олимпийский флаг.

Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется капитанам команд. На флаг, равняйсь, смирно. Первенство Олимпийских надежд  прошу считать закрытыми! (Олимпийский гимн)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II-го первенства

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №77»

по дворовым играм

«ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

1. Цели и задачи

Цель:

Популяризация подвижных игр среди детей дошкольного возраста, формирование здорового образа жизни, укрепления здоровья детей, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.

Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Формирование жизненно — важных прикладных  умений и навыков.
  3. Развитие двигательных качеств: координации, ловкости.
  4. Приобретение соревновательного опыта.

2. Время и место проведения соревнований

Соревнования проводятся  20 декабря  2017г. в  10 час.вмузыкальном зале МКДОУ№77.

3. Руководство и судейство соревнований

Общее руководство проведением соревнований осуществляется  МКДУ №77. Непосредственное руководство осуществляет:

  • председатель Олимпийского комитета - Лашова Наталья Викторовна
  • главный судья соревнований – Калуцкая Ольга Львовна
  • судьи — Шаламова Алла Николаевна, Ксенз Алла Петровна, Алфёрова Лариса Николаевна, Волкова Марина Николаевна, Силакова Ольга Владимировна.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются команды МКДОУ, укомплектованные из воспитанников групп оздоровительной направленности 4-5 лет, групп оздоровительной направленности 5-6 лет и групп оздоровительной направленности 6-7 лет. Состав команды 8человек (не зависимо от пола) – по 2 участника в каждом виде соревнований и 1 представитель («талисман»).

  • капитаны  должны  иметь  отличительный  знак,
  • команды должны иметь название, эмблему, девиз.
  • Представитель обязан представить заявку на участие (Приложение №3).

5. Программа и условия проведения соревнований

В программу соревнований входит 4 вида:

  1. «Обруч»
  2. «Резиночка»
  3. «Мяч»
  4. «Ниточка»

Программа соревнований представлена в приложении №1

6. Определение победителей и награждение

Победитель определяется в каждом виде соревнований. «Обруч» - победитель определяется по наибольшему количеству времени, которое участник смог вращать обруч. «Резиночка», «Мяч», «Ниточка» - победитель определяется по наименьшему количеству ошибок допущенных при выполнении заданий. Победители определяются вноминациях:

  1. За ловкость, силу и сноровку
  2. За собранность и стальные нервы
  3. За стремление быть первым
  4. За прекрасный результат
  5. За мужество и терпение
  6. За спортивный характер
  7. За успешный старт
  8. За спортивные успехи

Участники награждаются дипломами или медалями.

7. Заявки на участие

Заявки принимаются с 01 до 15 декабря 2017 года инструктором по физической культуре МКДОУ №77.

Приложение №1

Программа соревнований

Участники соревнований 4-5 лет.

1. «Обруч»

Участники соревнований вращают обруч на любой части тела (талия, руки, колени) как можно дольше. Для выполнения задания даётся 2 попытки. За 10 сек. непрерывного вращения участник получает 10 баллов. Если участник вращает обруч более 10 сек., то за каждую секунду ему добавляется 1 балл, но не более 5 баллов. Если участник вращает обруч менее 10 сек., то он получает столько баллов, сколько секунд непрерывно вращался обруч. Участник может улучшить свой результат, выполнив вторую попытку, но за вторую использованную попытку из полученных баллов будет вычтен 1 балл. Из двух выполненных попыток в зачёт идёт лучшая.

2. «Резиночка»

Участники (2 человека) выполняют шесть заданий, поочерёдно сменяя друг друга. При ошибке одним участником, второй участник, после выполнения своей попытки (без ошибки), может выполнить ещё одну попытку за товарища. Если оба участника допустили ошибку, то выполнение заданий останавливается.

Rezinochka1Rezinochka2Rezinochka3Rezinochka4Rezinochka5Rezinochka6

За правильно выполненное задание даётся 6 баллов. За каждую ошибку – минус 0,5 балла. Если участники не выполнили задание, то ставится 0 баллов.

3. «Мяч»

Участники, подбрасывая мяч вверх, играют в игру «Горы – шлёпы…» (произносят слова и выполняют задания), стараясь не уронить мяч.

Горы – шлёпы…

  1. горы - поднять руки высоко вверх 
  2. шлёпы - хлопок в ладоши
  3. моты - вращение кистями рук
  4. жмоты - сжать кулаки
  5. блести - коснуться ладонями плеч 
  6. крести - коснуться ладонями плеч крест-на-крест
  7. ку-ку -  сделать глубокий присед
  8. руки назад – хлопок руками за спиной
  9. из-под руки - левая рука вытягивается вперёд на манер шлагбаума, из-под нее бросается мяч

За правильно выполненное задание даётся 10 баллов. Для выполнения задания даётся 1 попытка. Если задание выполнено, но с ошибками, то за каждую ошибку – минус 0,5 балла. После ошибки участник продолжает выполнять задание с того места, где он ошибся. Если участник не смог выполнить задание, то ему ставится 0 баллов.

 4. «Ниточка»

Участники (2 человека) играют в игру «Колыбель для кошки», стараясь не ошибиться и не запутать ниточку.

«Колыбель для кошки»

Первый игрок: продень в верёвочную петлю ладони обеих рук, высвободи пальцы и ещё раз обведи верёвкой каждую ладонь. Указательными пальцами обеих рук подцепи верёвочку у середины противоположной ладони, получилась фигура “колыбелька” (рис. 1). 

Nitochka1

Второй игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, поддев снизу параллельные участки, разведи руки, растягивая верёвочку.Получилась фигура “перекрёсток” (рис. 2, 3, 4).

Nitochka2

Первый игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, проведя над параллельными участками, поддень их снизу.Получилась фигура “дорожка” (рис. 5, 6).

Nitochka3

Второй игрок: подхвати крест-накрест мизинцами внутренние параллельные участки верёвочки и немного разведи руки в стороны.Вставь большие и указательные пальцы обеих рук, внутрь образовавшихся верёвочных треугольников и, поддев параллельные участки, разведи руки в стороны, растопыривая большие и указательные пальцы.Получилась фигура “гамак” (рис. 7, 8, 9, 10).

Nitochka4

Первый игрок: подхвати указательными и большими пальцами места скрещивания верёвочки и, зацепив параллельные участки сверху, разведи руки в стороны, растопыривая большие и указательные пальцы.Получилась фигура “конфетка” (рис. 11, 12).

Nitochka5

Второй игрок: подхвати указательными и большими пальцами места переплетения верёвочки в фигуру «ромб» сверху, затем, развернуть пальцы вверх и внутрь «ромба».Развести руки в стороны, растопыривая большие и указательные пальцы, получится фигура «жук» (рис. 13, 14).

Nitochka6

Первый игрок: подхвати мизинцами внутренние параллельные участки верёвочки и немного разведи руки в стороны.Вставь большие и указательные пальцы обеих рук под и  внутрь скрещенных верёвочек, разведи руки в стороны, растопыривая большие и указательные пальцы (рис. 15, 16).Получилась фигура “гамак”, но немного в другом варианте (рис. 10). Далее можно повторять фигуры до бесконечности.

Nitochka7

Программа соревнований

Участники соревнований 5-6 лет.

1. «Обруч»

Участники соревнований вращают обруч на талии как можно дольше. Для выполнения задания даётся 2 попытки.

За 30 сек. непрерывного вращения участник получает 10 баллов. Если участник вращает обруч более 30 сек., то за каждую секунду ему добавляется 0,5 балла, но не более 5 баллов. Если участник вращает обруч менее 30 сек., то он получает за каждую секунду непрерывного вращения обруча 0,3 балла. Участник может улучшить свой результат, выполнив вторую попытку, но за вторую использованную попытку из полученных баллов будет вычтен 1 балл. Из двух выполненных попыток в зачёт идёт лучшая.

2. «Резиночка»

Участники (2 человека) выполняют 2 фигуры, состоящих из 5 упражнений и одной фигуры, состоящей из 6 упражнений: «восьмерки», «самолетики», «конфетки», поочерёдно сменяя друг друга. При ошибке одним участником, второй участник, после выполнения своей попытки (без ошибки), может выполнить ещё одну попытку за товарища. Если оба участника допустили ошибку, то выполнение заданий останавливается.

 «Восьмерки»

  1. Встать боком за резинкой. Перепрыгнуть через нее на площадку и выпрыгнуть обратно, не задевая резинку.
  2. Встать между резинками боком. Подпрыгнуть и, разведя ноги, наступить на обе резинки. Спрыгнуть с резинок на площадку, соединив ноги.
  3. Встать между резинками боком. Перепрыгнуть через них, разведя ноги, и прыгнуть обратно через резинку на площадку, соединив ноги.
  4. Встать между резинками боком. Перепрыгнуть через них, скрестив ноги (левая нога впереди) и зацепив ногами резинки. Получится «восьмерка». После чего прыгнуть вверх, соединив ноги, освобождая их от резинок. Приземлиться на площадку.

То же, что и четвертое упражнение, но делать «восьмерку»! так, чтобы правая нога была впереди.

 RezVosm

«Самолетики»

  1. Встать за красной резинкой, лицом к ней. Сделать четыре прыжка ноги вместе: вперед через красную и синюю резинки и назад.
  2. Встать за красной резинкой, лицом к ней. Толчком двух ног зацепить красную резинку, перепрыгнуть через синюю (красный «самолетик»).
  3. Подпрыгнуть так, чтобы красная резинка на лету соскользнула с ног, и оказаться лицом к синей.
  4. Толчком двух ног зацепить синюю резинку, перепрыгнуть через красную (синий «самолетик»).
  5. Подпрыгнуть так, чтобы синяя резинка на лету соскользнула, и оказаться лицом к красной.

 RezSamol

«Конфетки»

  1. Встать боком за красной резинкой. Толчком двух ног, зацепив красную резинку, перепрыгнуть через синюю.
  2. Прыгнуть влево, разведя ноги и зацепив ногой синюю резинку (первая «конфетка»).
  3. Подпрыгнуть, соединив ноги так, чтобы обе резинки соскользнули с ног; приземлиться за синей резинкой.
  4. Толчком двух ног, зацепив синюю резинку, перепрыгнуть через красную.
  5. Прыгнуть вправо, разведя ноги и зацепив правой ногой красную резинку (вторая «конфетка»).
  6. Подпрыгнуть, соединив ноги, так, чтобы обе резинки соскользнули с ног; приземлиться за красной резинкой.

RezKonf

За каждую правильно выполненную фигуру даётся 5 баллов. За каждую ошибку – минус 0,5 балла. Если участники не выполнили задание, то ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов за всё задание – 15 баллов.

 3. «Мяч»

Участники, ударяя мяч об пол, играют в игру «Горы – шлёпы…» (произносят слова и выполняют задания), стараясь не уронить мяч.

Горы – шлёпы…

  1. горы - поднять руки высоко вверх 
  2. шлёпы - хлопок в ладоши
  3. моты - вращение кистями рук
  4. жмоты - сжать кулаки
  5. блести - коснуться ладонями плеч 
  6. крести - коснуться ладонями плеч крест-на-крест
  7. ку-ку -  сделать глубокий присед
  8. вперёд-назад – хлопнуть руками спереди, потом сзади
  9. руки назад – хлопок руками за спиной
  10. из-под руки - левая рука вытягивается вперёд на манер шлагбаума, из-под нее бросается мяч
  11. из-под ноги - правая нога поднимается вперёд на манер шлагбаума, из-под нее бросается мяч

За правильно выполненное задание даётся 10 баллов. Для выполнения задания даётся 1 попытка. Если задание выполнено, но с ошибками, то за каждую ошибку – минус 0,5 балла. После ошибки участник продолжает выполнять задание с того места, где он ошибся. Если участник не смог выполнить задание, то ему ставится 0 баллов.

 4. «Ниточка»

Участники (2 человека) при помощи пальцев делают из веревки фигуры:

Метла

  1. Положите веревку на руку, как показано на рис. 1, а потом возьмитесь за веревку в том месте, которое помечено звездочкой. Потяните до конца книзу.
  2. Изнутри большой петли зацепите указательным пальцем правой руки маленькую петлю слева, а мизинцем правой руки - маленькую петлю справа, петли указаны звездочками на рис. 2.
  3. Теперь веревка и руки должны расположиться таким образом, как на рис. 3. Протяните обе маленькие петли через большую.
  4. Поместите указательный, средний и безымянный пальцы левой руки в области A, B и C соответственно, как на рис. 4.
  5. Накиньте петли на тыльную сторону левой руки, а потом отпустите правую руку.Возьмитесь за веревку в том месте, которое отмечено звездочкой, как на рис. 5.
  6. Накиньте ее на пальцы левой руки и притяните к себе.Вот у вас и получилась метла! Рис. 6

Metla

За правильно выполненное задание даётся 10 баллов. Для выполнения задания даётся 3 попытки. За каждую неудачно использованную попытку – минус 0,5 балла. Если участники не выполнили задание, то ставится 0 баллов. 

Программа соревнований

Участники соревнований 6-7 лет.

1. «Обруч»

Задание состоит из 2 частей:

  1. Участники соревнований вращают обруч на талии 30 сек. Для выполнения задания даётся 1 попытка. За правильно выполненное задание участник получает 5 баллов. Если участник вращает обруч менее 30 сек., то он получает за каждую секунду непрерывного вращения обруча 0,3 балла.
  2. Участники соревнований вращают обруч на руке и, не останавливая вращения, выполняют смену рук. Для выполнения задания даётся 20 сек. За каждую смену руки даётся 1 балл. За каждую остановку вращения обруча отнимается 0,5 балла. Попытки можно выполнять пока не истечёт 20 сек.

Итоговый балл за задание состоит из суммы баллов за 1 и 2 части задания.

 2. «Резиночка»

Участники (2 человека) выполняют шесть заданий, поочерёдно сменяя друг друга. При ошибке одним участником, второй участник, после выполнения своей попытки (без ошибки), может выполнить ещё одну попытку за товарища. Если оба участника допустили ошибку, то выполнение заданий останавливается.

«Березка». Исходное положение: стоя к резиночке боком. Перепрыгиваем сначала через одну половинку резиночки, а затем через вторую таким образом, чтобы резинка оставалась между ногами. Выпрыгиваем за резиночку.

Beryozka

«Пешеходы». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на резиночку таким образом, чтобы прижать каждую половинку к земле ногой, затем меняем ноги.

Peshehody

«Ступеньки». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Перепрыгиваем на вторую половину резинки, меняя положение ног. Выпрыгиваем из резиночки и повторяем упражнение в обратную сторону.

Stupenki

«Бантик». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Не отпуская резиночку, прыгаем на вторую половину, располагая ноги симметрично. Выпрыгиваем за пределы резинки.

Bantik

«Платочек». Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на дальнюю половинку резинки, прижимая ее двумя ногами к земле. Ближняя половина резинки при этом должна зацепиться за ноги. Выпрыгиваем за пределы резиночки. В другом варианте необходимо не напрыгнуть, а перепрыгнуть через дальнюю половину резиночки.

Platochekk

«Конфетка». Исходное положение: внутри перекрученной, наподобие конфеты, резиночки. Подпрыгиваем, давая резиночке раскрутиться, и приземляемся ногами на половинки резинки.

Konfetka

За правильно выполненное задание даётся 6 баллов. За каждую ошибку – минус 0,5 балла. Если участники не выполнили задание, то ставится 0 баллов. 

3. «Мяч»

Участники, ударяют мяч о стену, играют в игру «Горы – шлёпы…» (произносят слова и выполняют задания), стараясь не уронить мяч.

Горы – шлёпы…

  1. горы - поднять руки высоко вверх 
  2. шлёпы - хлопок в ладоши
  3. моты - вращение кистями рук
  4. жмоты - сжать кулаки
  5. блести - коснуться ладонями плеч 
  6. крести - коснуться ладонями плеч крест-на-крест
  7. ку-ку -  сделать глубокий присед
  8. в одну – ловим мяч одной рукой
  9. вперёд-назад – хлопнуть руками спереди, потом сзади
  10. руки назад – хлопок руками за спиной
  11. из-под руки - левая рука вытягивается вперёд на манер шлагбаума, из-под нее бросается мяч
  12. из-под ноги - правая нога поднимается вперёд на манер шлагбаума, из-под нее бросается мяч
  13. перекружало – повернуться на 3600, а затем поймать мяч

За правильно выполненное задание даётся 10 баллов. Для выполнения задания даётся 1 попытка. Если задание выполнено, но с ошибками, то за каждую ошибку – минус 0,5 балла. После ошибки участник продолжает выполнять задание с того места, где он ошибся. Если участник не смог выполнить задание, то ему ставится 0 баллов.

4. «Ниточка»

Участники (2 человека) при помощи пальцев делают из веревки фигуры и показывают фокусы:

Метла

  1. Положите веревку на руку, как показано на рис. 1, а потом возьмитесь за веревку в том месте, которое помечено звездочкой. Потяните до конца книзу.
  2. Изнутри большой петли зацепите указательным пальцем правой руки маленькую петлю слева, а мизинцем правой руки - маленькую петлю справа, петли указаны звездочками на рис. 2.
  3. Теперь веревка и руки должны расположиться таким образом, как на рис. 3. Протяните обе маленькие петли через большую.
  4. Поместите указательный, средний и безымянный пальцы левой руки в области A, B и C соответственно, как на рис. 4.
  5. Накиньте петли на тыльную сторону левой руки, а потом отпустите правую руку.Возьмитесь за веревку в том месте, которое отмечено звездочкой, как на рис. 5.
  6. Накиньте ее на пальцы левой руки и притяните к себе.Вот у вас и получилась метла! Рис. 6

Metla

Фокусы

  1. Положите веревку на руку, как показано на рис. 1.
  2. Затем накиньте петлю на средний и безымянный пальцы, как на рис. 2.
  3. Изнутри большой петли зацепите указательным пальцем правой руки маленькую петлю слева, а мизинцем правой руки - маленькую петлю справа, петли указаны звездочками на рис. 2.
  4. Теперь веревка и руки должны расположиться таким образом, как на рис. 3. Протяните обе маленькие петли через большую.
  5. Поместите указательный, средний и безымянный пальцы левой руки в области A, B и C соответственно, как на рис. 4.
  6. Накиньте петли на тыльную сторону левой руки, а потом отпустите правую руку. Возьмитесь за веревку в том месте, которое отмечено звездочкой, как на рис. 5.
  7. Накиньте ее на пальцы левой руки и притяните к себе. Вот у вас и получилась метла! Рис. 6

Fokus

За каждую правильно выполненную фигуру или фокус даётся по 5 баллов. Для выполнения каждой фигуры или фокуса даётся 3 попытки. За каждую неудачно использованную попытку – минус 1 балл. Если участники не выполнили задание, то ставится 0 баллов. Итоговый балл за всё задание составляет сумму баллов за каждую фигуру и фокус. Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание 10 баллов.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"

GosUslugi-200-43

propal rebenok